Договор с ип на оказание консультационных услуг. Договор оказания консалтинговых (консультационных) услуг. Разрешение споров из договора

Прекрасно работающий кондиционер радует нас в дикую жару и лютый холод, то охлаждая, то согревая так нужный нам воздух. Неисправный же кондиционер не может предоставить нам такого удовольствия, как в доме, так и в офисе, и обычно в таких случаях необходим ремонт кондиционера .

Когда именно профессионалы сервисного центра«Ремтехника » выезжают на дом для решения такой проблемы, как поломка кондиционера? Вариантов целая тьма. Сначала они определяются, какой именно кондиционер установлен, или еще даже не установлен у клиента: сплит-система, простой или промышленный. Далее определяются . Многим клиентам кажется, что кондиционер сломался просто так, ни с того ни с сего. Просто взял и сломался. Конечно, бывает и так, но в большинстве случаев любая поломка имеет свою причину, которая выясняется в процессе диагностики, а опытные мастера по ремонту кондиционеров знают все эти возможные причины, алгоритмы ремонта и последствия, влекущие за собой попытки клиента использовать свои очумелые ручки во благо агрегата и своего кошелька (что не всегда оправданно).

Итак, какие могут встать у Вас на пути?

- Утечка фреона

Обнаруживается это в основном, когда кондиционер перестает охлаждать воздух, хотя продолжает всё также исправно включаться, течет мало, а также обмерзает радиатор внутреннего блока или же гайки на внешнем блоке. Причиной такой ситуации может послужить естественный износ, разгерметизация фреоновой трассы, а также неудачное или несвоевременное сервисное обслуживание кондиционера(самостоятельное обслуживание). Какой выход? – Заправка кондиционера и полная диагностика кондиционера на предмет обнаружения каких-то сопутствующих неисправностей.

- Неисправность компрессора кондиционера

Такую проблему Вы можете заподозрить, когда перестал прослушиваться характерный шум включения кондиционера, и также, как в предыдущем случае кондиционер перестал охлаждать Ваш драгоценный воздух. Причинами такой беды могут быть то, что Вы использовали его не по назначению(не та температура, кидали с окна) или же неправильно был произведена установка кондиционера (что-то произошло не так во время прокладки фреоновой магистрали или банально разгерметизировалась система). Выйти из данной ситуации поможет только что замена или ремонт компрессора кондиционера .

- Загрязнение фильтров в кондиционере

Очевидно, что эта беда настигла и Вас, если Вы обнаружили, что внутренний блок кондиционера или сплит-системы начал течь, внутренний блок радиатора обмерз, а сам кондиционер и вовсе перестал охлаждать. Для профилактики этой проблемы следите за чистотой помещения, куда установлен кондиционер, а также производите регулярное сервисное облуживание. Но если уже поздно и кондиционер в итоге пострадал от загрязнения – на помощь Вам придёт профессиональная чистка кондиционера .

- Неисправность вентилятора

Еще одна поломка, которая диагностируется, когда кондиционер вовсе перестает охлаждать. Как показала практика, самой популярной причиной является использование кондиционера при включенном тепловом режиме, что чудесным образом ведет к тому, что крыльчатки начинают обмерзать и вентилятор в итоге прекращает работать. Поможет в этом случае лишь покупка и замена старого вентилятора кондиционера на новый.

- Неисправность пускового конденсатора

При данной поломке возможен вариант, при котором кондиционер вообще не включится, а пусковой конденсатор естественным путём износился или же вклинился заводской брак. Подобно предыдущему случаю, причиной также может служить обмерзание крыльчаток. Что поможет в такой ситуации? – Опять же замена пускового конденсатора .

- Неисправности в электронной схеме кондиционера

Итак, Вы обнаружили, что родной кондиционер окончательно и бесповоротно не включается. Возможно, проблема кроется в поломке электронной схемы. Это могло произойти по причине естественного износа или проблем с электросетью в доме, офисе или производственном помещении. Поможет в данном случае, как полноценный ремонт кондиционера , так и простая замена электронной платы .

- Проблемы с электропитанием кондиционера

Проблемы с электропитанием могут быть замечены Вами, если кондиционер перестает включаться с пульта управления. А произойти это могло от того, что он не включен в электросеть или же в пульте сели батарейки(и такое бывает). Не списывайте со счетов износ кондиционера, ведь не первый же день он уже работает? Для диагностики и исправления этой неприятности следует наладить доступ к электропитанию кондиционера, а поможет Вам в этом интернет или мастер нашего сервисного центра.

Было описано достаточное количество причин неисправностей кондиционера , которые могли и не случиться, или не случились благодаря своевременному сервисному обслуживанию кондиционеров центре «Ремтехника », правильной установке кондиционера и покупке. Советуем соблюдать предписанные правила эксплуатации техники, регулярно ухаживать за агрегатом и Вы не будете знать бед. А если и сломается что-то, то максимум пара деталей, которые с легкостью можно будет заменить и выйдет это гораздо выгоднее, чем если б Вам пришлось купить новый кондиционер.

Рекомендуем регулярно проводить профилактические работы, дабы избежать скоропостижной утраты кондиционера, а также чтобы продлить срок службы достаточно не дешевой техники, просто помните о следующих правилах:

Когда загрязнены воздушные фильтры во внутреннем блоке

Те маленькие сетки, которые вы могли видеть на передней панели кондиционера, являются воздушными фильтрами. Вы могли подумать, что их основная задача состоит в фильтрации воздуха, однако это защита внутреннего блока, точнее его радиатора. Одним из самых важных методов профилактики кондиционера является слежение зачистотой фильтров для предотвращения перегрева радиатора и нежелательной поломки.

Когда недостаточно фреона в кондиционере

Одним из основных побочных эффектов использования кондиционера является испарение хладагента или фреона. С учётом того, что годовой нормой испарения фреона считается 5-7%, следует систематически производить дозаправку кондиционера в сервисном центре во избежание поломки компрессора и ремонта кондиционера.

Когда неправильно рассчитана мощность кондиционера для помещения

Для того чтобы износ кондиционера произошёл как можно позже, следует очень грамотно рассчитать мощность для купленного Вами кондиционера, по причине того, что при неправильной настройке кондиционера ему придётся работать с усиленной нагрузкой. Рекомендации по правильному подбору мощности могут предоставить в сервисном центре«Ремтехника ».

Когда кондиционер работает в неправильном температурном режиме

Необходимо учитывать при использовании кондиционера то, что он имеет определенные рамки допустимых температур для безопасной работы, например, предел отрицательной температуры составляет около -5 градусов. Поэтому рекомендуем не игнорировать требования, заявленные производителем, а для нестандартных ситуаций использовать устройство«зимний пуск».

Люди стараются облегчить свою жизнь различными бытовыми приборам, например, наличие кондиционера обеспечивает комфортную температуру в доме. Но, техника, к сожалению, имеет свойство ломаться. Регулятор климата – это отличная покупка, и для того чтобы не волноваться из-за поломок, стоит знать, как отремонтировать кондиционер самостоятельно, ведь услуги профессионалов не дешевые.

Ремонт кондиционера самостоятельно

Ремонт кондиционера своими руками

Не все неисправности возможно устранить самостоятельно, но с большинством поломок сможет справиться человек даже без навыка ремонта бытовой техники. Это не такая сложная задача как может показаться на первый взгляд, при этом можно еще и существенно сэкономить деньги.
Перед ремонтными работами необходимо провести диагностику устройства, она поможет выявить причину и тип поломки кондиционера. Также диагностику проводят и перед профилактическими работами.
Для того, что провести полную диагностику кондиционера, необходимо:

  1. Осмотреть прибор на наличие механических повреждений.
  2. Проверить, надежно ли закреплены электрические соединение и блоки.
  3. Осмотреть состояние фильтров.
  4. Протестировать работу кондиционера в разных режимах.
  5. Проверить, как работает система индикации.
  6. Измерить давление в системе
  7. Убедиться, что все соединения герметичны.
  8. Осмотреть остальные детали (работу жалюзи, температуру испарителя).

Во многих моделях встроен индикатор с изменяющимся цветом или различной частотой мигания. Благодаря ему, можно определить причину некорректной работы без диагностики.

В руководстве пользователя описаны причины неисправности, зависимые от индикатора. Если же в инструкции недостаточно информации, консультанты в магазине, где был приобретен прибор, помогут разобраться, что значит изменение в индикаторе.

После диагностики можно приступать непосредственно к ремонту. Для результативного ремонта нужно знать, какие типы неисправностей вообще бывают, и как грамотно их устранить.

Диагностика кондиционера

Неисправности кондиционеров и их устранение

Не всегда для устранения поломок климатической техники необходимо вмешательство специалиста. Иногда осуществить ремонт кондиционера возможно своими руками. Для этого нужно знать распространенные поломки данного вида техники и варианты их устранения.

Устройство не включается

Самая распространенная проблема. При длительной эксплуатации с ней хоть раз сталкивался каждый владелец прибора. Если устройство не включается, то неполадка явно в электрической части. Чаще всего, такие сбои случаются, когда прибор просто не подключен к электросети. Возможны также и проблемы с управляющей платой или потерей связи между блоками, находящимися снаружи и внутри.

Причина может быть даже не в кондиционере, а в поломке пульта от него или приемного модуля.

Бывает, что поломка образовалась не из-за технической причины, а из-за проблем в настройках, тогда устройство не может включиться из-за ошибки, такое бывает, когда оно ушло в «спящий режим». Иногда такая ситуация может быть, когда сплит-система неправильно исполняет команды владельца, такое может возникнуть из-за неправильного соединения проводов, которые соединяют блоки. Тогда провода нужно соединить правильно по схеме, если же этого не сделать, могут возникнуть неисправности серьезнее. В конце концов, кондиционер может не включаться из-за банального износа каких-либо деталей. В этом случае изношенные детали должны подлежать замене.

Кондиционер не включается

Поломка компрессора

Если эта важная деталь в кондиционере перегреется, то возможно, что компрессор в кондиционере не будет запускаться. Его перегрев обычно случается по причине некорректной работы управляющей платы или защитного реле. Также он может перегреться по причине загрязнения. Грязь мешает отводить теплый воздух, из-за чего компрессор работает усиленно и нагревается. Решить эту проблему поможет чистка, которую стоит производить регулярно, для профилактики.

Если устройство заправляли недавно, то перегрев этого узла можно объяснить разрушением баланса конденсатора и испарителя, в результате чего компрессор излишне нагружается. Чтобы найти причину, почему же он не включается, необходимо измерить давление в магистралях, если давление выше нормы, то нужно стравливать излишний хладагент.

Возможны проблемы с внешним блоком, он может и совсем не вращаться или вращаться с низкой скоростью. Частые причины повышения температуры компрессора могут быть и вследствие его некорректной работы, засорения капиллярных трубок или фильтра осушителя. В этом случае нужно заменить одну из трубок или очистить фильтр.

Неисправность компрессора

Протечка конденсата

Во время жаркой погоды владельцы кондиционеров сталкиваются с тем, что емкости в внутренних блоках переполнены. Чтобы из емкостей не текла жидкость, нужно периодически сливать из них воду. Если теплообменник замерз, его следует утеплить подходящим для этого материалом, тогда вода больше не вытечет. Если протечка происходит в зоне соединения, то стоит лучше закрепить гайки, а место стыков обработать герметиком. Если же забилась дренажная трубка, нужно ее прочистить, после чего проблема с протеканием внутреннего блока решится.

Протечка конденсата

Затруднение в работе устройства

Одна из самых распространенных жалоб пользователей. Чаще всего такая проблема возникает в летнее время. Летом прибор расходует огромное количество энергии, но при этом не в состоянии обеспечить нужную температуру. Такое бывает при засорении воздушных фильтров или скоплении пыли на крыльчатке (во внутреннем блоке агрегата).

Проблема может возникнуть из-за скопления грязи в теплообменнике (на наружном блоке) или если утекает хладагент.

Неэффективная работа кондиционера

Неприятные запахи

Неприятный запах от устройства

Если из кондиционера доносится неприятный запах, то на это есть свои причины:

  • Если запах можно описать как «спертый воздух», то изделие можно назвать некачественным.
  • При запахе гари стоит серьезно к этому отнестись, он может свидетельствовать о загорании проводки.
  • Если запах можно назвать «сырым» и даже чувствуется плесень, скорее всего, в системе распространились бактерии. Справиться с этим можно используя антигрибковые препараты.

Иногда для устранения поломок бытовой техники нет необходимости вмешательства специалистов.

Ремонт кондиционера

Причины поломки кондиционера для списания

Если же большинство неполадок исправить возможно, то есть и проблемы, при которых кондиционер списывают. Для того, чтобы понять, подходит для списания кондиционер или нет, проводится тщательная диагностика всего агрегата.

Если речь идет о устройствах, которые устанавливают на предприятиях или в офисах, то списание возможно только лишь после одобрения лица, занимающегося подобными вопросами и его подписи на соответствующем акте. Проводится полная ревизия всех рабочих узлов.

В бытовых условиях период эксплуатации кондиционера завершается после рекомендуемого производителем срока использования или же при наличии поломок, которые исправить уже невозможно.

Ремонт шланга кондиционера своими руками

Из-за нарушения герметизации в шлангах и магистральных трубках автокондиционер работает неисправно. Это самая распространенная поломка в системе охлаждения автомобиля.

Трубы, о которых идет речь, располагаются в нижней части автомобиля. Из-за их расположения, на них влияют внешнее механическое воздействие, что и приводит к различным повреждениям и кондиционирование автомобиля перестает корректно работать. Самое разумное решение этой проблемы – замена шланга устройства.

Существует версия, что уменьшение срока эксплуатации шланга и трубок связано с контактом их с грязью и повышенной влажностью. Кроме того, мусор на дороге и вибрация в области колесных арок провоцирует трещины, поэтому стоит задуматься и заменить магистрали на металлические, так как они более стойкие. Хотя, даже у такого стойкого материала как металл есть свой недостаток – трубки из него подвержены коррозии и не устойчивы к изменениям температур.

Ремонт шланга

Заменить шланг – это далеко не дешево, поэтому, стоит знать, как сделать это самостоятельно.

В случае, если не существенно поврежден шланг из резины, можно решить эту проблему заплаткой. Заплатка делается с помощью специализированных инструментов и веществ, его повреждение существенно, тогда шланг необходимо заменить на новый.

Если вы решили заменить шланг своими руками, следуйте описанию ниже:

  1. Для начала, нужно подобрать шланг, подходящий по размеру.
  2. После этого на него вешают обжимные цилиндры.
  3. В заключение его насаживают на зубцы и обжимают цилиндрами.

Чтобы не было подобных проблем, важно регулярно проводить ремонт и профилактику климатической системы машины, если не отремонтировать поломку во время, неисправность может обрести более к крупной проблеме.

Видео, подробно описывающее ремонт кондиционерных шлангов:

Как снять кондиционер, чтобы не вытек фреон

Во время снятия кондиционера возникает проблема – фреон вытекает из устройства.

При покупке новой сплит-системы в участках наружного блока располагается нужный объем фреона. Закрученные сервисные краны во внешнем блоке удерживают газ внутри его элементов. Во внутреннем блоке присутствует обыкновенный воздух. В период монтажа данные 2 блока герметично объединяются трубками, только лишь уже после данного действия краны раскрываются и фреон действует на внутренний блок. Образовывается замкнутый контур, согласно которому циркулирует по всей системе фреон.

Если следует сберечь фреон, в таком случае «перекачивание» его назад в наружный блок считается единственным вариантом. Все то, что необходимо совершить - это закрутить краны, когда фреон находится в наружном блоке.

Порядок действий:

  1. Откручиваем краны и присоединяем к ним манометры. Выполнять это действие нужно максимально аккуратно, во время присоединения манометров под давлением выделяется фреон. Что бы избежать ожога, нужно использовать перчатки.
  2. Для этого способа понадобится шестигранный ключ. С помощью него, нужно закрыть кран тонкой трубки. Закручивать кран нужно по часовой стрелке, прилагая усилия, закручивать до упора. В этот момент на манометре понизится уровень давления. По истечении 15-20 секунд, когда уровень давления упадет до нулевой отметки, нужно закрутить кран уже толстой трубки. Сразу после всех действий прибор отключается.

Этот способ лучше использовать только в самых крайних случаях (во время холода на улице, когда агрегат нельзя включать). Нужно закрутить два крана внешнего блока (кондиционер находится в нерабочем состоянии). Так удастся сохранить не весь фреон, но больше 50%.

Сохранение фреона

Вышеописанными способами можно устранить небольшие неполадки в работе кондиционера самостоятельно, при этом экономя свои средства на вызове специалиста. Более серьезные поломки у данного вида техники случаются крайне редко. Если регулярно проводить профилактику прибора, вероятность поломки существенно снижается.