Прохождение на натали брукс тайна наследстватолько чит коды, прохождения, советы и пароли к играм. Прохождение игры натали брукс тайна наследства Натали брукс тайна наследства прохождение ювелирного

Локация: Особняк
Подходим к воротам, берем палку. Используем ее на стене слева, там находится тайник. Берем из тайника ключ от ворот. Подбираем открытку и часть картины. Берем ключ и открываем ворота, заходим внутрь. С дивана подбираем карту. На лестнице стоит статуэтка дедушки. Кликаем по ней. Под статуэткой берем деньги. Справа на светильнике подберем открытку. За зеркалом подберем еще один кусок картины. Смотрим на стол. Читаем письмо от адвоката. Звоним адвокату, номер написан на журнале. Едем к адвокату.

Локация: офис Генри Эйсона.
Забираем у него лупу и медальон, разговариваем с ним. После разговора осматриваем урну адвоката, находим диск и ключи. Справа возьмем клетчатый платок. Слева вы найдете диск с классической музыкой. Там же вы найдете вилку от музыкального центра. Возле окна, слева, висит бино кль. Там вы найдете часть открытки. Осматриваем помещение и находим еще две. Теперь берем вилку и вставляем в розетку. Тем самым вы включите музыкальный центр. Вставляем диск с классической музыкой и адвокат засыпает. Берем ключи и открываем первый нижний ящик, там вы возьмете птичий корм. Теперь открываем верхний ящик. Там заберете авторучку. Берем корм и кормим попугая. Из клетки вываливается какой-то мусор. Берем клетчатое красное покрывало и используем на мусоре. Получаем ключ. Используем на левом ящике ключ. Открываем замок. Кликаем по 1 4 2 3 замку. Открываем ящик. Из ящика берем петицию. Теперь берем второй диск и вставляем в магнитофон. Адвокат просыпается, отдайте ему петицию и ручку. Забираем петицию.

Локация: банк.
Разговариваем с банкиром. В разговоре выясняется, что бабушка должна банкиру деньги. В кабинете банкира подбираем отвертку, ручку для окна, со стола, справа и слева от стола - открытки, со стола - скотч. Смотрим на картину. Открываем картину, видим сейф. Сейф сломан, берем отвертку и откручиваем болтики. Открываем крышку замка. Используем скотч на оборванных проводах. Смотрим на столик справа от банкира. Кликаем по доллару в рамке. На копилке - часах ставим 7 часов. Копилка откроется и из нее вывалится ключ от сейфа - забираем его. Используем ручку от окна на окне. Открываем его. За окном стоят помостки. От туда берем губку, и используем на ведре с водой. Мокрую губку используем на пятне с обратной стороны картины. Увидим код сейфа 5791. Открываем сейф. Берем галстук и отдаем банкиру.

Локация: ювелирная лавка.
Справа от двери кликаем по выключателю. Ювелир за шкафом его надо освободить. Берем картину, под ковриком на окне, на шкафу. Кликаем по шкафу, но он закрыт. Берем ключ под ковриком. Подбираем панель с кнопками. Включаем вилку в розетку. Открываем шкаф. Берем плату от кассы. Над дверью висит подкова, возьмем ее, и используем на витрине. Из витрины берем валик для музыкальной шкатулки, бумажку с про резями, деталь для кассы. Вставляем плату, катушку и часть клавиатуры (с экономим еврею 1000$). Используем бумагу с прорезями на окне рядом с кассой, где что то начеркано алмазом. И получаем код 7659. Касса откроется и там берем ручку от шкатулки. Смотрим в шкаф на музыкальную шкатулку. Вставляем валик и ручку. Покрутим ручку и потайная дверь откроется.


Подбираем картинки с автомата для пончиков, камера наблюдения, со стенда и ящика справа. Подбираем монету слева на столе. Пробуем поговорить с шефом полиции, но он хочет пончиков. Смотрим на автомат, толкаем монету. Мало. Кликаем чуть выше прорези для монет (бьем по автомату). Из автомата вывалится карточка, забираем ее. На правом столе стоит радиостанция. Снимаем с нее батарейку. За шерифом открываем шкаф, на верхней полке берем вторую батарейку. Смотрим на робота. В плаще в кармане находим третью батарейку. Вставляем в робота три батарейки и карточку. Робот отпускает ключи, подбираем их. Открываем ящик стола шерифа. Берем ручку и монету. Еще три монеты вы найдете на полу под ящиком стола шерифа, рядом с роботом справа от стола. Разговариваем с директором музея. Отдаем ей авторучку. Снова разговариваем с ней. Подходим к автомату. Кидаем пять монет. Забираем пончики и отдаем шерифу.

Локация: музей.
Разговариваем с директором музея. Кликаем на сумку. В правом нижнем углу берем из нее ключи и деталь от замка. Берем фотографии с ножки ограждения двух колонн и саркофага со стороны головы. Берем ключи и открываем решетку.

Локация: кладовка музея.
Берем карточки слева с сундука, под глобусом в правом верхнем углу, слева от картины (верхняя часть экрана, центр), слева за маской. Находим 4 шестеренки и ключ. Ключом открываем сундук и подберем там пятую шестеренку.

Локация: музей.
Слева от колонны вы обнаружите ящик с сигнализацией, отключаем сигнализацию. Открываем правый дальний стенд и забираем оттуда ключ, две шестеренки и диск. В лево м стенде вы найдете еще 3 шестеренки. Берем ключ и открываем ближний правый стенд. Там возьмем шестерню, а внутри саркофага возьмем неизвестное египетское устройство.

Локация: кладовка музея.
Используем диск на египетском комоде. Собираем картину. (Верблюд с наездником и пирамиды. Если верно собирать дверь комода откроется.) Там найдете двенадцатую шестеренку и вторую часть схемы. Неизвестное устройство вставляем в прорезь слева на камне. Подбираем шифр. Забираем шестеренку и идем в музей. В итоге у нас получилось 13 шестеренок.

Локация: музей.
Смотрим на саркофаг. Берем схему и кладем на механизм, а потом устанавливаем 13 шестеренок.

Локация: ворота особняка.
Подбираем садовую лопату, секатор. Открываем садовую сумку и берем от туда металлический прут. В этой же локации находим 5 картинок. С помощью лопатки вырываем пять булыжников. Используем камни на окне. Когда окно разобьется с помощью секатора снимаем липкую ленту. С помощью железного прута от рываем от ворот сломанную птицу. Используем птицу на липкой ленте. Птицу с липкой лентой на дереве слева над забором.

Локация: особняк.
Собираем 4 снимка. Рядом со сломанной статуэткой подбираем фигурку медведя. Где висела картина, на гвоздике берем ключ. На диване берем полицейскую дубину, с перевернутой тумбочки берем фонарик. Отдираем кусочек обоев и достаем от туда фигурку мыши. С рамы окна берем фигурку орла. На третей ступени с верху вы найдете тайник, открываем с помощью ключа и находим фигурку носорога. С лестницы над зеркалом снимаем фигурку гепарда. С ножки дивана - фигурку жирафа. Последняя фигурка льва - это ваш амулет. Вставляем фигурки в зеркало. Теперь нажимаем на гепарда, льва, носорога, медведя, орла, слона, жирафа, мыши. Зеркало приоткроется и заклинит. Используем дубинку на зеркале. Заходим в подвал.

Локация: подвал особняка.
С левой полки берем лампочку и вкручиваем в патрон, включаем выключатель. Собираем 4 картинки, берем крюк с верх ней полки дальнего шкафа и вешаем его на цепь рядом с бочками. В ближнем шкафу на полки открываем сундучок и берем от туда ключ-бочку. Открываем верхний шкафчик на дальнем шкафу и собираем головоломку. Головоломка простая - раскладывайте все по цветам. Получаем 4 фишки, вставляем их в фишки на стене. Лучи укажут тайники. В тайниках вы найдете по ключу (4 ключа). Отодвигаем половик на полу и увидим люк, открываем его с помощью найденных ключей. В головоломке совмещаем круги внутри с эмблемами наружи. И вот деньги ваши.

Локация: полицейский участок.
Находим 4 фотографии. На столе слева и справа берем 2 детали. Также найдете 2 детали за жалюзи и на шкафу. Отодвигаем мячик мини гольфа и в лунке находим листок с кодом. Кликаем по лотку с бумагой. Пробуем открыть сейф, но, увы ручка отваливается, подбираем ручку и еще две детали. Заглядываем в правый шкафчик стола. В книжном шкафу на верхней полке справа дергаем за книгу криминология. Открывается тайник. Кто-то пытается наведаться к шерифу полиции и может вас обнаружить. Берем стул и подпираем дверь. В аквариуме обнаруживаем пятую деталь, и шестую рядом с сейфом. Собираем сломанный сейф. Используем шесть неизвестных деталей на замке в книжном шкафу. Очередная головоломка. В ней вам нужно задвинуть синюю часть в выемку. В тайнике находим вторую часть медальона и журнал. Открываем сейф (найденной бумажкой кликаем по сейфу). Берем ключи. Читаем дело о контрабандистах. Открываем второй ящик стола и берем от туда карту. Открываем окно и уходим в архив.

Локация: архив.
В середине экрана увидите щиток с сигнализацией. Используйте карточку шефа полиции на щитке. Решаем головоломку. Под щитком сигнализации выключатель. Включаем свет. Находим 4 фото. На полу подбираем две ступеньки и колесико. На левом ближнем шкафу подбираем ступеньку и нож для бумаги. Справа в столе возьмем скрепку в форме отмычки. Ножом отковырнем под столом жвачку. Со стола возьмем шестеренку. С помощью ножа отрежем шну р от настольной лампы. Теперь чиним лестницу. Вставляем в лестницу три перекладины и колесико. Двигаем лестницу и берем ключ сверху на полке, читаем дело про взломщика. Со стенки шкафа берем магнит у вас получится универсальный ключ взломщика, с помощью него открываем ящик с делом о контрабанде и читаем его.

Локация: пещера.
Разговариваем с контрабандистом. Находим 4 карточки. С пола подбираем багор и гвозди. С помощью багра достаем плавающую деталь от устройства. Рядом со шкафом подбираем доску. В шкафу берем шлем, на шкафу - вторую деталь. Со стола возьмем вторую доску. На втором шкафу возьмем деталь и жучки. Берем шлем и наливаем воды. Тушим правый факел и снимаем с факела ключи. Открываем запертый шкафчик и берем рогатку. Стреляем по красным кругам. Решетка откроется только тогда, когда все будут зелеными. За решеткой берем молоток. Открываем сундук и забираем еще одну деталь. Осматриваем дыру в лодке, кладем на пробоину две доски, вставляем гвозди, забиваем мо лотком (лодка починена, но шпаклевку контрабандист сам сделает). Смотрим на подслушивающий аппарат, вставляем 4 катушки и коробку с жучками. Аппарат готов.

Локация: полицейский участок.
Отключаем камеру слежения. Собираем снимки. Со стола берем скотч, с лотка забираем свою подписанную петицию, читаем документы на столе (узнаем, что адвокат и шеф полиции в заговоре против вас), устанавливаем жучек в телефонную трубку. Осматриваем саквояж рядом с роботом и берем отвертку. Второй жучек устанавливаем в горшок с цветком на сейфе. Смотрим на выключатель. Отворачиваем крышку и устанавливаем жука. Проводка обгорает и вы обнаруживаете светящийся текст на стене. В этом тексте вы увидите код 35691. С помощью скотча чиним выключатель. Открываем сейф, берем карточку для робота. Вставляем карточку и робот отъезжает. Монтируем четвертый жучок в розетку, а пятый в робота. Читаем финальный комикс.

«Город Солнца» - это просветительский центр, основная задача которого – обретение, накопление и распространение знаний об уникальных особенностях и общих чертах самобытных культур народов мира. Наш Просветительский центр существует с сентября 2003 года. Его основателем и руководителем является философ, культуролог и историк искусства Галина Прокофьевна Зубец.

Название нашего Просветительского центра происходит от заглавия произведения итальянского философа Томмазо Кампанеллы "Город Солнца". Но объединяет нас с этим философским трактатом не только название. Есть и более глубокая связь. С одной стороны, именно итальянская культура и наш глубокий интерес к ней привели к созданию "Города Солнца". С другой стороны, с самого начала мы осознавали некую близость и созвучность наших собственных идей к множеству идей, изложенных Кампанеллой в его знаменитом труде.

Изучение культуры в «Городе Солнца» многосторонне по содержанию (история, философия, искусство, религия, наука, быт) и разнообразно по форме (путешествия по городам и странам, экскурсии в музеях и на открытом воздухе, просмотр и производство документальных и художественных кинофильмов, посещение театров и постановка спектаклей, исполнение и созерцание танцев, изучение иностранных языков, подготовка докладов, выставок, концертов, издание книг).

Деятельность «Города Солнца» достаточно динамична. Первоначально это был единственный клуб – Итальянский, но со временем стали появляться и другие. Теперь некоторые клубы и студии существуют постоянно (Клуб Знатоков Москвы, Клуб любителей русской провинции, Театральный клуб и театральная студия, Музей кино, Клуб художественного творчества, Издательский центр). Другие клубы возникают периодически для повышения интенсивности изучения культуры той или иной страны (Итальянский, Немецкий, Китайский, Чешский, Бразильский, Узбекский, Испанский, Польский, Болгарский, Турецкий, Индийский, Вьетнамский, Лаосский и другие). Какие клубы появятся в дальнейшем? - покажет время.

За время своего существования «Город Солнца» организовал и осуществил десятки путешествий во множество стран обоих полушарий. Целью этих экспедиций является не только собственное знакомство с самобытной культурой различных народов, но и сбор материала для последующей просветительской деятельности. В подавляющем большинстве случаев это не шаблонные поездки, организованные туроператорами для массового потребителя, а полноценные уникальные путешествия, самостоятельно подготовленные силами членов «Города Солнца». Как правило, в течение нескольких месяцев до начала намеченной поездки тщательно разрабатывается маршрут и логистика, выявляются достоинства и недостатки транспортной системы намеченного региона, возможные схемы перемещения. Кроме этого изучаются климатические и географические особенности, достопримечательности, которые планируется посетить, изучаются особенности мировоззрения, быта и творчества простых и всемирно известных представителей народов, населяющих намеченный для путешествия регион. По возвращении участники экспедиции готовят иллюстрированные стенды, фотоотчеты, устраивают вечера, где все желающие могут услышать рассказы о путешествии, получить ценные советы, посмотреть фотографии и фильмы, послушать музыку и даже отведать блюда национальной кухни.

Не менее интересными являются прогулки по Москве, поездки по городам русской провинции или поиски следов заброшенных усадеб.

Театральный клуб оказывает помощь студентам в приобретении бесплатных (или недорогих) билетов на лучшие театральные постановки Москвы.

В Музее кино демонстрируются фильмы, являющиеся шедеврами как отечественного, так и зарубежного кинематографа; документальные фильмы о городах и странах, которые члены «Города Солнца» планируют посетить, а также те, которые были сняты во время путешествий.

В Издательском центре «Города Солнца» вышли: 1) сборник стихов и прозы коллектива профессиональных и непрофессиональных писателей «Глоток кислорода»; 2) путеводитель-расследование «Прогулки по Пироговке» Галины Зубец; 3) сборник стихов «Эклектика» Александра Комкова; 4) путеводитель «Знакомый и незнакомый Алатырь» Анны Ильиновой; 5) Книга «Ломоносовские места Москвы» Галины Зубец.

Просветительский центр непрерывно собирает и распространяет информацию о самых ярких событиях культурной жизни Москвы (выставках, фестивалях, гастролях).

«Город Солнца» существует не только для повышения образованности и расширения кругозора. Это школа творческого, открытого отношения к жизни, в которой «городосолнцевцы» имеют возможность реализовывать свои таланты, учатся ставить новые цели, искать пути для их достижения, преодолевать трудности, поддерживать друг друга, принимать самостоятельные решения и нести ответственность за свой выбор. Город Солнца - это школа философии жизни.

Город Солнца - школа философии жизни

«Город Солнца» – маленький оазис в тотально наступающей пустыне массовой культуры, остров отдыха от напряженного труда и свободы от повседневной обыденности. Каждый, кто испытывает жажду, может свободно прийти в него и обрести радость от общения с теми, кто его понимает.

Со списком всех открытых к доступу материалов данного сайта можно ознакомиться в разделе

Локация: Особняк
Подходим к воротам, берем палку. Используем ее на стене слева, там находится тайник. Берем из тайника ключ от ворот. Подбираем открытку и часть картины. Берем ключ и открываем ворота, заходим внутрь. С дивана подбираем карту. На лестнице стоит статуэтка дедушки. Кликаем по ней. Под статуэткой берем деньги. Справа на светильнике подберем открытку. За зеркалом подберем еще один кусок картины. Смотрим на стол. Читаем письмо от адвоката. Звоним адвокату, номер написан на журнале. Едем к адвокату.

Локация: офис Генри Эйсона.
Забираем у него лупу и медальон, разговариваем с ним. После разговора осматриваем урну адвоката, находим диск и ключи. Справа возьмем клетчатый платок. Слева вы найдете диск с классической музыкой. Там же вы найдете вилку от музыкального центра. Возле окна, слева, висит бино кль. Там вы найдете часть открытки. Осматриваем помещение и находим еще две. Теперь берем вилку и вставляем в розетку. Тем самым вы включите музыкальный центр. Вставляем диск с классической музыкой и адвокат засыпает. Берем ключи и открываем первый нижний ящик, там вы возьмете птичий корм. Теперь открываем верхний ящик. Там заберете авторучку. Берем корм и кормим попугая. Из клетки вываливается какой-то мусор. Берем клетчатое красное покрывало и используем на мусоре. Получаем ключ. Используем на левом ящике ключ. Открываем замок. Кликаем по 1 4 2 3 замку. Открываем ящик. Из ящика берем петицию. Теперь берем второй диск и вставляем в магнитофон. Адвокат просыпается, отдайте ему петицию и ручку. Забираем петицию.

Локация: банк.
Разговариваем с банкиром. В разговоре выясняется, что бабушка должна банкиру деньги. В кабинете банкира подбираем отвертку, ручку для окна, со стола, справа и слева от стола - открытки, со стола - скотч. Смотрим на картину. Открываем картину, видим сейф. Сейф сломан, берем отвертку и откручиваем болтики. Открываем крышку замка. Используем скотч на оборванных проводах. Смотрим на столик справа от банкира. Кликаем по доллару в рамке. На копилке - часах ставим 7 часов. Копилка откроется и из нее вывалится ключ от сейфа - забираем его. Используем ручку от окна на окне. Открываем его. За окном стоят помостки. От туда берем губку, и используем на ведре с водой. Мокрую губку используем на пятне с обратной стороны картины. Увидим код сейфа 5791. Открываем сейф. Берем галстук и отдаем банкиру.

Локация: ювелирная лавка.
Справа от двери кликаем по выключателю. Ювелир за шкафом его надо освободить. Берем картину, под ковриком на окне, на шкафу. Кликаем по шкафу, но он закрыт. Берем ключ под ковриком. Подбираем панель с кнопками. Включаем вилку в розетку. Открываем шкаф. Берем плату от кассы. Над дверью висит подкова, возьмем ее, и используем на витрине. Из витрины берем валик для музыкальной шкатулки, бумажку с про резями, деталь для кассы. Вставляем плату, катушку и часть клавиатуры (с экономим еврею 1000$). Используем бумагу с прорезями на окне рядом с кассой, где что то начеркано алмазом. И получаем код 7659. Касса откроется и там берем ручку от шкатулки. Смотрим в шкаф на музыкальную шкатулку. Вставляем валик и ручку. Покрутим ручку и потайная дверь откроется.

Локация: полицейский участок.
Подбираем картинки с автомата для пончиков, камера наблюдения, со стенда и ящика справа. Подбираем монету слева на столе. Пробуем поговорить с шефом полиции, но он хочет пончиков. Смотрим на автомат, толкаем монету. Мало. Кликаем чуть выше прорези для монет (бьем по автомату). Из автомата вывалится карточка, забираем ее. На правом столе стоит радиостанция. Снимаем с нее батарейку. За шерифом открываем шкаф, на верхней полке берем вторую батарейку. Смотрим на робота. В плаще в кармане находим третью батарейку. Вставляем в робота три батарейки и карточку. Робот отпускает ключи, подбираем их. Открываем ящик стола шерифа. Берем ручку и монету. Еще три монеты вы найдете на полу под ящиком стола шерифа, рядом с роботом справа от стола. Разговариваем с директором музея. Отдаем ей авторучку. Снова разговариваем с ней. Подходим к автомату. Кидаем пять монет. Забираем пончики и отдаем шерифу.

Локация: музей.
Разговариваем с директором музея. Кликаем на сумку. В правом нижнем углу берем из нее ключи и деталь от замка. Берем фотографии с ножки ограждения двух колонн и саркофага со стороны головы. Берем ключи и открываем решетку.

Локация: кладовка музея.
Берем карточки слева с сундука, под глобусом в правом верхнем углу, слева от картины (верхняя часть экрана, центр), слева за маской. Находим 4 шестеренки и ключ. Ключом открываем сундук и подберем там пятую шестеренку.

Локация: музей.
Слева от колонны вы обнаружите ящик с сигнализацией, отключаем сигнализацию. Открываем правый дальний стенд и забираем оттуда ключ, две шестеренки и диск. В лево м стенде вы найдете еще 3 шестеренки. Берем ключ и открываем ближний правый стенд. Там возьмем шестерню, а внутри саркофага возьмем неизвестное египетское устройство.

Локация: кладовка музея.
Используем диск на египетском комоде. Собираем картину. (Верблюд с наездником и пирамиды. Если верно собирать дверь комода откроется.) Там найдете двенадцатую шестеренку и вторую часть схемы. Неизвестное устройство вставляем в прорезь слева на камне. Подбираем шифр. Забираем шестеренку и идем в музей. В итоге у нас получилось 13 шестеренок.
Локация: музей.
Смотрим на саркофаг. Берем схему и кладем на механизм, а потом устанавливаем 13 шестеренок.

Локация: ворота особняка.
Подбираем садовую лопату, секатор. Открываем садовую сумку и берем от туда металлический прут. В этой же локации находим 5 картинок. С помощью лопатки вырываем пять булыжников. Используем камни на окне. Когда окно разобьется с помощью секатора снимаем липкую ленту. С помощью железного прута от рываем от ворот сломанную птицу. Используем птицу на липкой ленте. Птицу с липкой лентой на дереве слева над забором.

Локация: особняк.
Собираем 4 снимка. Рядом со сломанной статуэткой подбираем фигурку медведя. Где висела картина, на гвоздике берем ключ. На диване берем полицейскую дубину, с перевернутой тумбочки берем фонарик. Отдираем кусочек обоев и достаем от туда фигурку мыши. С рамы окна берем фигурку орла. На третей ступени с верху вы найдете тайник, открываем с помощью ключа и находим фигурку носорога. С лестницы над зеркалом снимаем фигурку гепарда. С ножки дивана - фигурку жирафа. Последняя фигурка льва - это ваш амулет. Вставляем фигурки в зеркало. Теперь нажимаем на гепарда, льва, носорога, медведя, орла, слона, жирафа, мыши. Зеркало приоткроется и заклинит. Используем дубинку на зеркале. Заходим в подвал.

Локация: подвал особняка.
С левой полки берем лампочку и вкручиваем в патрон, включаем выключатель. Собираем 4 картинки, берем крюк с верх ней полки дальнего шкафа и вешаем его на цепь рядом с бочками. В ближнем шкафу на полки открываем сундучок и берем от туда ключ-бочку. Открываем верхний шкафчик на дальнем шкафу и собираем головоломку. Головоломка простая - раскладывайте все по цветам. Получаем 4 фишки, вставляем их в фишки на стене. Лучи укажут тайники. В тайниках вы найдете по ключу (4 ключа). Отодвигаем половик на полу и увидим люк, открываем его с помощью найденных ключей. В головоломке совмещаем круги внутри с эмблемами наружи. И вот деньги ваши.

Локация: полицейский участок.
Находим 4 фотографии. На столе слева и справа берем 2 детали. Также найдете 2 детали за жалюзи и на шкафу. Отодвигаем мячик мини гольфа и в лунке находим листок с кодом. Кликаем по лотку с бумагой. Пробуем открыть сейф, но, увы ручка отваливается, подбираем ручку и еще две детали. Заглядываем в правый шкафчик стола. В книжном шкафу на верхней полке справа дергаем за книгу криминология. Открывается тайник. Кто-то пытается наведаться к шерифу полиции и может вас обнаружить. Берем стул и подпираем дверь. В аквариуме обнаруживаем пятую деталь, и шестую рядом с сейфом. Собираем сломанный сейф. Используем шесть неизвестных деталей на замке в книжном шкафу. Очередная головоломка. В ней вам нужно задвинуть синюю часть в выемку. В тайнике находим вторую часть медальона и журнал. Открываем сейф (найденной бумажкой кликаем по сейфу). Берем ключи. Читаем дело о контрабандистах. Открываем второй ящик стола и берем от туда карту. Открываем окно и уходим в архив.

Локация: архив.
В середине экрана увидите щиток с сигнализацией. Используйте карточку шефа полиции на щитке. Решаем головоломку. Под щитком сигнализации выключатель. Включаем свет. Находим 4 фото. На полу подбираем две ступеньки и колесико. На левом ближнем шкафу подбираем ступеньку и нож для бумаги. Справа в столе возьмем скрепку в форме отмычки. Ножом отковырнем под столом жвачку. Со стола возьмем шестеренку. С помощью ножа отрежем шну р от настольной лампы. Теперь чиним лестницу. Вставляем в лестницу три перекладины и колесико. Двигаем лестницу и берем ключ сверху на полке, читаем дело про взломщика. Со стенки шкафа берем магнит у вас получится универсальный ключ взломщика, с помощью него открываем ящик с делом о контрабанде и читаем его.

Локация: пещера.
Разговариваем с контрабандистом. Находим 4 карточки. С пола подбираем багор и гвозди. С помощью багра достаем плавающую деталь от устройства. Рядом со шкафом подбираем доску. В шкафу берем шлем, на шкафу - вторую деталь. Со стола возьмем вторую доску. На втором шкафу возьмем деталь и жучки. Берем шлем и наливаем воды. Тушим правый факел и снимаем с факела ключи. Открываем запертый шкафчик и берем рогатку. Стреляем по красным кругам. Решетка откроется только тогда, когда все будут зелеными. За решеткой берем молоток. Открываем сундук и забираем еще одну деталь. Осматриваем дыру в лодке, кладем на пробоину две доски, вставляем гвозди, забиваем мо лотком (лодка починена, но шпаклевку контрабандист сам сделает). Смотрим на подслушивающий аппарат, вставляем 4 катушки и коробку с жучками. Аппарат готов.

Локация: полицейский участок.
Отключаем камеру слежения. Собираем снимки. Со стола берем скотч, с лотка забираем свою подписанную петицию, читаем документы на столе (узнаем, что адвокат и шеф полиции в заговоре против вас), устанавливаем жучек в телефонную трубку. Осматриваем саквояж рядом с роботом и берем отвертку. Второй жучек устанавливаем в горшок с цветком на сейфе. Смотрим на выключатель. Отворачиваем крышку и устанавливаем жука. Проводка обгорает и вы обнаруживаете светящийся текст на стене. В этом тексте вы увидите код 35691. С помощью скотча чиним выключатель. Открываем сейф, берем карточку для робота. Вставляем карточку и робот отъезжает. Монтируем четвертый жучок в розетку, а пятый в робота. Читаем финальный комикс.

Части игры, теперь пришла очередь первой. Да, вот так все наоборот и получилось. Если вы до сих пор не осилили эту часть самостоятельно, то я буду рад вам в этом помочь.

Взять с тропинки палку, применить палку на тайник, взять из тайника ключ. Собрать части открытки. Ключом открыть ворота.



Взять с дивана карту города. Посмотреть на столик рядом с зеркалом, прочитать письмо, позвонить по телефону, написанному в книжке "Адвокат 354-75-62". Собрать три части открытки - одна за зеркалом, вторая на столике с цветами, третья справа на светильнике. Посмотреть на статую дедушки, забрать из-под нее деньги.



Поговорить с Генри, забрать из коробки лупу и амулет. Собрать три части открытки. Взять вилку от музыкального центра, взять компакт-диск, вставить вилку в розетку, включить музыкальный центр. Посмотреть на мусорную корзину под столом, взять компакт-диск и ключи. Ключами открыть ящики в правом шкафу. Из верхнего ящика взять ручку, из нижнего взять птичий корм. Снять платок с клетки, применить птичий корм на попугая, платком взять комок мусора с пола, взять ключ. Ключом попробовать открыть левый шкаф. Мини-игра: установить язычки замка в центральное положение (1-2-4-3). Забрать петицию. Поставить компакт-диск в музыкальный центр. Отдать петицию и ручку адвокату.



Взять со стола скотч. Подобрать с пола две обрывка открытки, отвертки и ручку от окна. Приделать ручку к окну, открыть окно, взять губку, намочить ее в ведре. Посмотреть на столик, посмотреть на доллар в рамке, посмотреть на копилку, установить стрелки часов на 7:00, взять ключ от сейфа. Посмотреть на картину, отверткой открутить крышку электронного замка, скотчем склеить провода, закрыть крышку замка. Губкой убрать пятно на дверце сейфа. Посмотреть на сейф, вставить ключ в замочную скважину, ввести код "5791", открыть сейф. Взять из сейфа галстук, отдать его банкиру.



Включить свет. Взять с пола панель с кнопками. Собрать три обрывка открытки - под ковриком, за шкафом и на подоконнике. Попробовать открыть дверь шкафа, сдвинуть коврик, взять ключ, применить ключ на дверце шкафа, открыть шкаф. Взять подкову над дверью. Разбить подковой прилавок, взять катушку, валик от музыкальной шкатулки, бумажку с прорезями. Взять из шкафа плату от кассы. Взять с пола электрическую вилку, применить вилку на розетку. Посмотреть на сломанный кассовый аппарат, установить плату, установить катушку, установить клавиатуру. Приложить бумажку с прорезями на код на окне. Открыть кассу кодом "7659", взять ручку от музыкальной шкатулки. Посмотреть на музыкальную шкатулку в шкафу. Установить ручку, открыть шкатулку, установить валик. Мини-игра: повторить последовательность символов.



Собрать четыре обрывка открытки - за аппаратом с пончиками, в ящике стола, за стендом и за камерой наблюдения. Посмотреть на радиостанцию, вытащить батарейку. Посмотреть на автомат с пончиками, забрать карточку. Собрать четыре монетки. Открыть двери шкафа, забрать батарейку. Посмотреть на полицейского робота, взять из кармана плаща батарейку, установить в робота батарейки и карточку активации, забрать ключ. Открыть ключом ящик стола, забрать ручку и монетку. Посмотреть на автомат с пончиками, бросить в щель монетки. Мини-игра: довести пять монеток до монетоприемника. Забрать пакет пончиков. Отдать пончики шефу полиции. Отдать ручку директору музея.



Взять половину схемы. Собрать четыре обрывка открытки - на саркофаге, ограждении, на двух колоннах. Посмотреть на дорожную сумку, взять ключи и деталь от замка. Открыть щиток сигнализации. Мини-игра: не дать разрядам достигнуть центра. В правом стенде взять детали от замка и ключ. В левом стенде взять детали от замка. Ключом открыть вертикальный стенд, взять деталь от замка, открыть саркофаг, взять египетское устройство. Открыть ключами дверь в хранилище.



Собрать три обрывка открытки - у сумки слева, у глобуса, за маской на стене и в ящике над дверью. Собрать детали от замка. Взять из комода ключ. Открыть ключом сундук, взять деталь от замка. Установить металлический диск на египетское устройство в комоде. Мини-игра: собрать картинку. Забрать деталь от замка и вторую часть схемы. Вставить металлическую палку в нишу на камне. Мини-игра: найти символы на камне. Взять деталь от замка. Вернуться в музей, посмотреть на саркофаг, применить на него схему, применить все 13 деталей.



Собрать пять обрывков открытки. Взять садовые ножницы. Открыть сумку садовника, взять металлический прут. Взять садовую лопатку. Попробовать войти в ворота. При помощи лопатки собрать камни. Кинуть камни в окна. Мини-игра: попасть камнем в окно. Применить садовые ножницы на ленте, металлическим прутом отковырнуть птичку с ворот, закинуть ленту с птичкой на дерево.



Собрать четыре обрывка открытки. Посмотреть на зеркало, вставить медальон льва. Взять полицейскую дубинку с кресла. Взять фонарик с тумбочки. Взять со стены ключ. Взять фигурку медведя из разбитой статуэтки, фигурку жирафа с ножки кресла, фигурку гепарда с ограждения лестницы, фигурку орла с рамы окна. Посмотреть на дырку в стене, взять фигурку мыши. Ключом открыть тайник на ступенях лестницы, взять фигурку носорога. Посмотреть на зеркало, установить на него все фигурки. Нажать фигурки в последовательности: гепард, лев, носорог, медведь, орел, слон жираф и мышь. Дубинкой открыть вход в подвал. Войти в подвал.



Взять лампочку, ввернуть лампочку в патрон, включить свет. Собрать три обрывка открытки. Отодвинуть тряпку в стеллаже, на полке посмотреть на сундучок, взять ключ-бочку. Открыть дверцу шкафа. Мини-игра: собрать несколько паззлов. Выложить четыре фишки на соответствующие места. Взять крюк из шкафа, прикрепить его к цепи, взять крюк с цепью. Прикрепить крюк к решетке на полу, воротом поднять решетку, взять ключ. Открыть тайник под плиткой на полу, взять ключ. Посмотреть на бочку, открыть ее ключом-бочкой, взять ключ. Открыть ящик, взять ключ. Отодвинуть половик, посмотреть на люк. Открыть ключами люк на полу. Мини-игра: установить знаки в соответствии с картинками.



Собрать четыре обрывка открытки. Открыть ящик стола, посмотреть на документ. Открыть жалюзи на окне. Собрать шесть прямоугольных деталей. Кликнуть на папку входящих бумаг, положить туда петицию. Посмотреть на сейф, повернуть круглую ручку, собрать с пола три детали сейфа. Подвинуть мячик для гольфа, достать из лунки бумажку с кодом. Посмотреть на сейф, установить три детали от сейфа, применить на сейф бумажку с кодом. Забрать из сейфа ключи, прочитать документы. Применить ключи на ящик стола, забрать карту активации. Дернуть в шкафу правую верхнюю книгу. Взять стул, применить его на дверь. Применить детали за тайник в шкафу. Мини-игра: вывести синюю деталь. Забрать из тайника половину амулета, прочитать журнал. Открыть окно, выйти в окно.



Применить карточку активации на щитке сигнализации. Мини-игра: следовать по стрелочками согласно инструкции. Включить свет. Собрать три обрывка открытки. Собрать три ступеньки и колесо от лестницы, применить их на лестницу. Посмотреть на коробку "Взломы", взять часть отмычки, прочитать показания взломщика. Посмотреть на бумаги в левом шкафу, взять нож для бумаги. Взять магнит со стены дальнего шкафа. Применить нож на жвачку под столом. Применить нож на провод лампы. Взять шестеренку с коробки. Открыть ящик стола, взять скрепку. Посмотреть на ящик "Контрабанда" в дальнем шкафу, применить отмычку на замок ящика. Прочитать досье контрабандиста.



Собрать четыре обрывка открытки. Взять багор, применить багор на деталь в луже, собрать еще две детали от подслушивающего устройства. Взять шлем конкистадора, зачерпнуть им воду, применить шлем с водой на факел, взять ключи. Открыть ключами шкаф, взять рогатку. Применить рогатку на круглый замок за решеткой. Мини-игра: попасть из рогатки по красным кругам. Открыть сундук, взять деталь для подслушивающего устройства. Взять молоток. Взять с пола гвозди, взять две доски, посмотреть на лодку, применить доски на дыру, применить гвозди на доски, применить молоток на гвозди. Взять коробку с жучками. Применить детали на подслушивающее устройство. Применить жучки на подслушивающее устройство.



Посмотреть на камеру. Мини-игра: успеть выключить выключатели. Собрать три обрывка открытки. Взять со стола скотч. Открыть ящик на полу, взять отвертку. Посмотреть на телефон, открыть крышку, установить жучок. Взять петицию из ящика с документами. Посмотреть на выключатель, отверткой открутить шуруп, установить жучок. Посмотреть на газетные вырезки, получить код "3-5-6-9-1". Посмотреть на выключатель, скотчем закрепить провод. Применить жучок на цветок на сейфе. Открыть сейф, взять карту. Применить жучок на робота. Открыть панель управления на роботе, поставить карту активации, отодвинуть робота. Посмотреть на розетку, открутить отверткой крышку, установить жучок. Вот и все, игра закончена. Версия для печати страницы:
Все самое свежее об играх читайте и смотрите на
Локация: Особняк
Подходим к воротам, берем палку. Используем ее на стене слева, там находится тайник. Берем из тайника ключ от ворот. Подбираем открытку и часть картины. Берем ключ и открываем ворота, заходим внутрь. С дивана подбираем карту. На лестнице стоит статуэтка дедушки. Кликаем по ней. Под статуэткой берем деньги. Справа на светильнике подберем открытку. За зеркалом подберем еще один кусок картины. Смотрим на стол. Читаем письмо от адвоката. Звоним адвокату, номер написан на журнале. Едем к адвокату.

Локация: офис Генри Эйсона.
Забираем у него лупу и медальон, разговариваем с ним. После разговора осматриваем урну адвоката, находим диск и ключи. Справа возьмем клетчатый платок. Слева вы найдете диск с классической музыкой. Там же вы найдете вилку от музыкального центра. Возле окна, слева, висит бино кль. Там вы найдете часть открытки. Осматриваем помещение и находим еще две. Теперь берем вилку и вставляем в розетку. Тем самым вы включите музыкальный центр. Вставляем диск с классической музыкой и адвокат засыпает. Берем ключи и открываем первый нижний ящик, там вы возьмете птичий корм. Теперь открываем верхний ящик. Там заберете авторучку. Берем корм и кормим попугая. Из клетки вываливается какой-то мусор. Берем клетчатое красное покрывало и используем на мусоре. Получаем ключ. Используем на левом ящике ключ. Открываем замок. Кликаем по 1 4 2 3 замку. Открываем ящик. Из ящика берем петицию. Теперь берем второй диск и вставляем в магнитофон. Адвокат просыпается, отдайте ему петицию и ручку. Забираем петицию.

Локация: банк.
Разговариваем с банкиром. В разговоре выясняется, что бабушка должна банкиру деньги. В кабинете банкира подбираем отвертку, ручку для окна, со стола, справа и слева от стола - открытки, со стола - скотч. Смотрим на картину. Открываем картину, видим сейф. Сейф сломан, берем отвертку и откручиваем болтики. Открываем крышку замка. Используем скотч на оборванных проводах. Смотрим на столик справа от банкира. Кликаем по доллару в рамке. На копилке - часах ставим 7 часов. Копилка откроется и из нее вывалится ключ от сейфа - забираем его. Используем ручку от окна на окне. Открываем его. За окном стоят помостки. От туда берем губку, и используем на ведре с водой. Мокрую губку используем на пятне с обратной стороны картины. Увидим код сейфа 5791. Открываем сейф. Берем галстук и отдаем банкиру.

Локация: ювелирная лавка.
Справа от двери кликаем по выключателю. Ювелир за шкафом его надо освободить. Берем картину, под ковриком на окне, на шкафу. Кликаем по шкафу, но он закрыт. Берем ключ под ковриком. Подбираем панель с кнопками. Включаем вилку в розетку. Открываем шкаф. Берем плату от кассы. Над дверью висит подкова, возьмем ее, и используем на витрине. Из витрины берем валик для музыкальной шкатулки, бумажку с про резями, деталь для кассы. Вставляем плату, катушку и часть клавиатуры (с экономим еврею 1000$). Используем бумагу с прорезями на окне рядом с кассой, где что то начеркано алмазом. И получаем код 7659. Касса откроется и там берем ручку от шкатулки. Смотрим в шкаф на музыкальную шкатулку. Вставляем валик и ручку. Покрутим ручку и потайная дверь откроется.


Подбираем картинки с автомата для пончиков, камера наблюдения, со стенда и ящика справа. Подбираем монету слева на столе. Пробуем поговорить с шефом полиции, но он хочет пончиков. Смотрим на автомат, толкаем монету. Мало. Кликаем чуть выше прорези для монет (бьем по автомату). Из автомата вывалится карточка, забираем ее. На правом столе стоит радиостанция. Снимаем с нее батарейку. За шерифом открываем шкаф, на верхней полке берем вторую батарейку. Смотрим на робота. В плаще в кармане находим третью батарейку. Вставляем в робота три батарейки и карточку. Робот отпускает ключи, подбираем их. Открываем ящик стола шерифа. Берем ручку и монету. Еще три монеты вы найдете на полу под ящиком стола шерифа, рядом с роботом справа от стола. Разговариваем с директором музея. Отдаем ей авторучку. Снова разговариваем с ней. Подходим к автомату. Кидаем пять монет. Забираем пончики и отдаем шерифу.

Локация: музей.
Разговариваем с директором музея. Кликаем на сумку. В правом нижнем углу берем из нее ключи и деталь от замка. Берем фотографии с ножки ограждения двух колонн и саркофага со стороны головы. Берем ключи и открываем решетку.

Локация: кладовка музея.
Берем карточки слева с сундука, под глобусом в правом верхнем углу, слева от картины (верхняя часть экрана, центр), слева за маской. Находим 4 шестеренки и ключ. Ключом открываем сундук и подберем там пятую шестеренку.

Локация: музей.
Слева от колонны вы обнаружите ящик с сигнализацией, отключаем сигнализацию. Открываем правый дальний стенд и забираем оттуда ключ, две шестеренки и диск. В лево м стенде вы найдете еще 3 шестеренки. Берем ключ и открываем ближний правый стенд. Там возьмем шестерню, а внутри саркофага возьмем неизвестное египетское устройство.

Локация: кладовка музея.
Используем диск на египетском комоде. Собираем картину. (Верблюд с наездником и пирамиды. Если верно собирать дверь комода откроется.) Там найдете двенадцатую шестеренку и вторую часть схемы. Неизвестное устройство вставляем в прорезь слева на камне. Подбираем шифр. Забираем шестеренку и идем в музей. В итоге у нас получилось 13 шестеренок.

Локация: музей.
Смотрим на саркофаг. Берем схему и кладем на механизм, а потом устанавливаем 13 шестеренок.

Локация: ворота особняка.
Подбираем садовую лопату, секатор. Открываем садовую сумку и берем от туда металлический прут. В этой же локации находим 5 картинок. С помощью лопатки вырываем пять булыжников. Используем камни на окне. Когда окно разобьется с помощью секатора снимаем липкую ленту. С помощью железного прута от рываем от ворот сломанную птицу. Используем птицу на липкой ленте. Птицу с липкой лентой на дереве слева над забором.

Локация: особняк.
Собираем 4 снимка. Рядом со сломанной статуэткой подбираем фигурку медведя. Где висела картина, на гвоздике берем ключ. На диване берем полицейскую дубину, с перевернутой тумбочки берем фонарик. Отдираем кусочек обоев и достаем от туда фигурку мыши. С рамы окна берем фигурку орла. На третей ступени с верху вы найдете тайник, открываем с помощью ключа и находим фигурку носорога. С лестницы над зеркалом снимаем фигурку гепарда. С ножки дивана - фигурку жирафа. Последняя фигурка льва - это ваш амулет. Вставляем фигурки в зеркало. Теперь нажимаем на гепарда, льва, носорога, медведя, орла, слона, жирафа, мыши. Зеркало приоткроется и заклинит. Используем дубинку на зеркале. Заходим в подвал.

Локация: подвал особняка.
С левой полки берем лампочку и вкручиваем в патрон, включаем выключатель. Собираем 4 картинки, берем крюк с верх ней полки дальнего шкафа и вешаем его на цепь рядом с бочками. В ближнем шкафу на полки открываем сундучок и берем от туда ключ-бочку. Открываем верхний шкафчик на дальнем шкафу и собираем головоломку. Головоломка простая - раскладывайте все по цветам. Получаем 4 фишки, вставляем их в фишки на стене. Лучи укажут тайники. В тайниках вы найдете по ключу (4 ключа). Отодвигаем половик на полу и увидим люк, открываем его с помощью найденных ключей. В головоломке совмещаем круги внутри с эмблемами наружи. И вот деньги ваши.

Локация: полицейский участок.
Находим 4 фотографии. На столе слева и справа берем 2 детали. Также найдете 2 детали за жалюзи и на шкафу. Отодвигаем мячик мини гольфа и в лунке находим листок с кодом. Кликаем по лотку с бумагой. Пробуем открыть сейф, но, увы ручка отваливается, подбираем ручку и еще две детали. Заглядываем в правый шкафчик стола. В книжном шкафу на верхней полке справа дергаем за книгу криминология. Открывается тайник. Кто-то пытается наведаться к шерифу полиции и может вас обнаружить. Берем стул и подпираем дверь. В аквариуме обнаруживаем пятую деталь, и шестую рядом с сейфом. Собираем сломанный сейф. Используем шесть неизвестных деталей на замке в книжном шкафу. Очередная головоломка. В ней вам нужно задвинуть синюю часть в выемку. В тайнике находим вторую часть медальона и журнал. Открываем сейф (найденной бумажкой кликаем по сейфу). Берем ключи. Читаем дело о контрабандистах. Открываем второй ящик стола и берем от туда карту. Открываем окно и уходим в архив.

Локация: архив.
В середине экрана увидите щиток с сигнализацией. Используйте карточку шефа полиции на щитке. Решаем головоломку. Под щитком сигнализации выключатель. Включаем свет. Находим 4 фото. На полу подбираем две ступеньки и колесико. На левом ближнем шкафу подбираем ступеньку и нож для бумаги. Справа в столе возьмем скрепку в форме отмычки. Ножом отковырнем под столом жвачку. Со стола возьмем шестеренку. С помощью ножа отрежем шну р от настольной лампы. Теперь чиним лестницу. Вставляем в лестницу три перекладины и колесико. Двигаем лестницу и берем ключ сверху на полке, читаем дело про взломщика. Со стенки шкафа берем магнит у вас получится универсальный ключ взломщика, с помощью него открываем ящик с делом о контрабанде и читаем его.

Локация: пещера.
Разговариваем с контрабандистом. Находим 4 карточки. С пола подбираем багор и гвозди. С помощью багра достаем плавающую деталь от устройства. Рядом со шкафом подбираем доску. В шкафу берем шлем, на шкафу - вторую деталь. Со стола возьмем вторую доску. На втором шкафу возьмем деталь и жучки. Берем шлем и наливаем воды. Тушим правый факел и снимаем с факела ключи. Открываем запертый шкафчик и берем рогатку. Стреляем по красным кругам. Решетка откроется только тогда, когда все будут зелеными. За решеткой берем молоток. Открываем сундук и забираем еще одну деталь. Осматриваем дыру в лодке, кладем на пробоину две доски, вставляем гвозди, забиваем мо лотком (лодка починена, но шпаклевку контрабандист сам сделает). Смотрим на подслушивающий аппарат, вставляем 4 катушки и коробку с жучками. Аппарат готов.

Локация: полицейский участок.
Отключаем камеру слежения. Собираем снимки. Со стола берем скотч, с лотка забираем свою подписанную петицию, читаем документы на столе (узнаем, что адвокат и шеф полиции в заговоре против вас), устанавливаем жучек в телефонную трубку. Осматриваем саквояж рядом с роботом и берем отвертку. Второй жучек устанавливаем в горшок с цветком на сейфе. Смотрим на выключатель. Отворачиваем крышку и устанавливаем жука. Проводка обгорает и вы обнаруживаете светящийся текст на стене. В этом тексте вы увидите код 35691. С помощью скотча чиним выключатель. Открываем сейф, берем карточку для робота. Вставляем карточку и робот отъезжает. Монтируем четвертый жучок в розетку, а пятый в робота. Читаем финальный комикс.